Русская литература
Дата | Класс | Предмет | Тема | Ссылка | Домашние задания |
25.01 | 5 | Литература | Л. Н. Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Дина. Душевная близость людей из враждующих лагерей. Гуманистическая идея рассказа | https://resh.edu.ru/ | Написать рассказ от лица Жилина о его знакомстве и дружбе с Диной. Написать сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы». Прочитать рассказ Чехова «Хирургия», постараться объяснять природу смешного |
27.01 | 5 | Литература | Р/р Как работать над сочинением «Жилин и Костылин: разные судьбы» | Написать сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы». Прочитать рассказ Чехова «Хирургия», постараться объяснять природу смешного | |
29.01 | 5 | Литература | Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе (детство и начало литературной деятельности). «Хирургия» — осмеяние глупости и невежества героев рассказа. | https://resh.edu.ru/ | Подготовить чтение рассказа «Хирургия» Чехова по ролям. Прочитать один-два ранних рассказа Чехова: «Радость», «Справка», «Канитель», «В апте- ке», «Лошадиная фамилия», «Злоумышленник», «Пересолил», «Беззащитное существо» |
Дата | Класс | Предмет | Тема | Ссылка | Домашние задания |
01.02 | 5 | Литература | Вн. чт. А. П. Чехов. Ранние юмористические рассказы. Над чем мы смеёмся, чи-тая Чехова? | https://resh.edu.ru/ | Читать, выбирать лирику русских поэтов (см. раздел в учебнике на с. 271—283) |
03.02 | 5 | Литература | Русские поэты XIX века о родине и родной природе. Стихотворный ритм как средство передачи эмоционального состояния, настроения. | https://resh.edu.ru/ | Подготовить выразительное чтение наизусть одного из стихотворений о природе (с. 272 — 282) |
05.02 | 5 | Литература | Русские поэты о родине и о себе. Осень и зима в русской поэзии | https://resh.edu.ru/ | Повторить стихотворения, выученные за полгода. Дополнительно выучить (на свой выбор) стихотворение из творчества поэтов, с которыми познакомились. |